Обзоры - Заработок в сети
На днях загнал очередной сайт в сапу. Сапа — так называют сеошники сервис по продаже ссылок Sape.ru.
В общем появилось у меня немного времени и я хочу подъитожить информацию об этом сервисе.
О продаже ссылок
Стоимость ссылок зависит только от ТИЦ, PR и тематики сайта. Наличие даже 1000 ежедневных юзеров никак не повлияет на стоимость.
Конечно, речь идет о рядовом сайте.
Оптимизаторы — те кто покупают ссылки, в первую очередь смотрят именно на ТИЦ и PR, потом на стоимость.
Еще учитывается количество внешних ссылок на странице, но это уже после первичного отбора.
Сапа расчтана в основном не на привлечение клиентов, а на покупку ссылок для увеличения веса для поисковиков.
По этому загонять в сапу людный ресурс смысла нет. С людного ресурса гораздо больше денег можно получить за счет контекстной рекламы.
Сайты в Сапе
В сапе 90% сайтов — это сателиты с рерайтными статьями, при этом они имеют ТИЦ=0 или 10.
Для того что бы загнать сайт в сапу достаточно сделать ресурс содержащий около 100 статей, необходимо что бы большая часть статей была в Яндексе и Google.
Я делаю так — покупаю домен, ставлю на него CMS и закидываю первыую 10тку статей. Настраиваю перекрестные ссылки между статьям по ключевым статьям.
Потом ставлю штук 5 ссылок с главных станиц своих ресурсов, PR на таких ресурсах равен 4 и еще десятка 2 ссылок с разных мелких ресурсов.
Если своих ресурсов нет, то такие ссылки можно купить в сапе.
После этого регистрирую сайт в Яндексе и Google.
Обычно еще делаю прогон по каталогам, но в последнее время это становится не слишком действительным.
Теперь стоит обождать дней 10. В эти дни я добавляю по одной статье.
И регистрирую ресурс в социалках. Причем регистрирю каждую статью.
Для этого лучше воспользоваться сервисами, например скриптом одна кнопка.
За эти 10 дней поисковики принюхиваютсся к ресурсу.
Обычно на 10 тый день все статьи проиндексированы.
Теперь я начинаю добавлять по 2-5 статей в день, не забывая добавлять ссылки в социалки и пинговать свежие статьи.
Ключевые слова в статьях я перелинковываю, таким образом легко можно получить ТИЦ 10 и PR 2 при очередном апдейте поисковиками.
На 30тый день на сайте уже около 100-150 статей. И %80 из них в индексе поисковиков.
Дальнейший вопрос заключается в том — что желается получать с сайта.
Есть 2 варианта пути — первый загнать в сапу и получать по минимуму, но имея время на изготовление другого ресурса.
Второй вариант — подождать развивая свой сайт и загнать через полгода-год.
У каждого метода есть свои плюсы и минусы. Я предпочитаю совмещать.
Загоняю в сапу сайты через месяц-полтора после развития и потом делаю апдейт по 1-2 статьи в неделю.
Если какой либо сайт начинает активно развиваться — на него идут пользователи и их количество достигает 500 хостов в сутки, то такой сайт снимаю с сапы и ставлю на него контекстную рекламу от яндекса и гугла.
Но речь сейчас не об этом.
Для того что бы занести сайт в сапу необходимо установить саповский код на сайт.
Обычно это не представляет труда, даже в системе ucoz можно импортировать внешний код.
Проблема возникает в том, что первоначально в сапу индексируется около 10-15 страниц. Я борюсь с этим удалением сайта из сапы и новой его индексации внесением.
Со второго раза влезает около 90% сайта. Если опять проиндексировалось мало, действие можно повторить.
Ну а дальше стратегия такова — поставить цены на рекламу ниже средних, постараться продать все ссылки подороже, а взамен накупить примерно на 1/3 от проданных дешевых ссылок.
Последние необходимо для того, что бы не растерять ТИЦ и PR.
Я делю полученный бюдет таким образом 1/3 на потдержание самого сайта, 1/3 в «общак» — на развитие новых сайтов, 1/3 изымается как прибыль.
Комментариев нет:
Отправить комментарий