И вот, в последнюю из таких консультаций, речь зашла о внешних ссылках. Поскольку эта тема возникает в завидным постоянством мне подумалось, что стоит уже написать об этом и в следующий раз с чистой душой отправлять читать этот пост.
Итак, в первую очередь давайте дадим определение внешней и внутренней ссылки.
Внешней ссылкой является ссылка с Вашего ресурса на любой другой ресурс.
К примеру, внешней ссылкой с моего SEO-блога является ссылка, например, на сайт магазина по продаже телефона верту. При наведении мышки на ссылку можно увидеть, что адрес у нее отличается от адреса моего блога. Кликнув по внешней ссылке Вы перейдете на другой ресурс, в данном случае на сайт магазина Vertu.
Антиподом внешней ссылки является ссылка внутренняя. Внутренней ссылкой является ссылка на любую внутреннюю страницу того же самого ресурса.
Примером внутренней ссылки для моего СЕО-блога будет, например, вот такая ссылка. Кликнув по внутренней ссылке Вы НЕ покидаете свой сайт, а просто переходите на любую другую его страницу.
Кому-то данное объяснение покажется слишком подробным, но на самом деле, новичкам в SEO порой очень трудно сориентироваться в той массе новых терминов и определений, которая обрушивается на их неокрепшие SEO-плечи. Я сама хорошо помню тот день, когда столкнулась с проблемой внешних ссылок. Мне понадобилась куча времени, чтобы понять, что есть что.
В следующих частях речь пойдет о том, для чего надо знать количество внешних ссылок (Часть 2) и как это количество уменьшить (Часть 3), если это необходимо.
З.Ы. Раз уж речь зашла об интернет-магазинах.. Каких только товаров не бывает в продаже через сеть, но интернет-магазин по продаже картин вижу впервые!
Хотя что там картины, даже заявку на профессиональные услуги адвоката можно уже даже оформить по Интернету. Очень удобно. Существенно экономит время на разъезды.
источник http://www.seoblondinka.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий