пятница, 18 декабря 2009 г.

Как все таки начать зарабатывать на партнерках

Cовсем недавно, на рынок вышел обучающий диск “Киберсант-Партнер”, в котором Алексей Сергиеня при помощи видео уроков, наглядно показывает как он зарабатывает более 3000 USD в месяц продавая чужие информационные товары и как даже ученик средней школы может просто и легко повторить то что Алексей пошагово показывает в своих видео уроках.

Желающих на такие уроки нашлось достаточно много и Алексей умудрился продать достаточно большое количество дисков всего за месяц. Вроде бы все хорошо и здорово, казалось что теперь ничего не сможет помешать сотням счастливчиков, купивших уроки Алексея, начать зарабатывать большие деньги, продавая чужие инфопродукты при помощи Яндекс Директа, как и учил Сергиеня.

Но, случилось кое что интересное. Партнерских программ, достойных для продвижения в Рунете оказалось не так уж и много, и естественно, все покупатели уроков одновременно стали их рекламировать через Яндекс Директ. :)

Стоит ли говорить что только некоторые начали действительно зарабатывать, остальные же только тратили деньги на контекстную рекламу, так и не увидев вожделенных продаж.

Я получил несколько писем от моих читателей, в которых они просят меня разъяснить что же они делают не так и как исправить ситуацию.

Вместо того чтобы ответить каждому в отдельности, я решил написать ответ у себя в блоге, в виде поста, что бы все мои читатели могли воспользоваться моими советами.

Итак, почему же так получилось, что многие покупатели уроков не получают результатов? Как говориться, “кто виноват и что делать”?

Во первых, считаю важным понять как работает Яндекс Директ. Поэтому, идем на яндекс и читаем правила. Полностью правила вылаживать тут нет смысла, но вот эту часть стоит показать:

5. При размещении рекламы в системе Яндекс.Директ Яндекс вправе по своему усмотрению признавать рекламные объявления сходными. Сходными признаются рекламные объявления (одного и того же или разных рекламодателей), которые одновременно:

  • имеют идентичный или аналогичный объект рекламирования: одни и те же или сходные в значительной степени товары (работы, услуги), предлагаемые к продаже в одном регионе;
  • размещаются по одинаковым или пересекающимся ключевым словам (словосочетаниям, рубрикам каталога);
  • содержат ссылки на один и тот же или сходные сайты и/или совпадение указанных и/или фактических контактных реквизитов рекламодателей (поставщиков товаров).

Как видите, если 3 рекламодателя рекламируют один и тот же сайт, используя одни и те же ключевые слова, показываться будет только объявление 1 рекламодателя, чей CTR выше! Остальные… извините, но вам прийдется дожидаться пока у первого рекламодателя закончатся деньги на балансе в директе.

Вот такая вот печальная картина.

Так что же делать, идти работать на зовод?

Нет, решение есть и я попробую вам его разъяснить.

1. НЕ РЕКЛАМИРУЙТЕ ПРЯМУЮ ПАРТНЕРСКУЮ ССЫЛКУ!

После регистрации в партнерской программе сайта, который вы хотите рекламировать, обязательно купите домен специально для продвижения именно этого продукта. Установите домен на свой хостинг. В объявлении указывайте адрес своего домена. Например, если я рекламирую сайт по бодибилдингу, я куплю домен типа bodybuildingsecrets.ru. Во первых, такой домен поднимет кликабельность (CTR) что в свою очередь снизит стоимость за каждый клик. Во вторых, вы теперь не конкурируете с сотнями других рекламодателей, которые рекламируют тот же самый продукт!

2. НЕ КОПИРУЙТЕ ТЕКСТ С САЙТА ПРОДУКТА!

Напишите своими словами какие преимущества предлагает рекламируемый вами продукт или сервис, добавьте фото или видео, и ниже или справа справа от текста расположите форму для подписки. Что то типа такого “Хотите узнать больше о продукте Х? Введите в форму ниже свой емайл и имя, чтобы немедленно получить доступ”. И только после того как посетитель ввел свой емайл и нажал кнопку “Далее”, вы пересылаете его на рекламируемый вами сайт.

Чего вы добиваетесь таким образом?

Во первых, вы получаете их емайл адрес и имя! Вы хоть представляете сколько этот человек может в последствии купить у вас продуктов или сервисов? Он ваш на веки! Вам не надо будет больше платить Яндекс Директу за посетителей. Все что вам надо будет сделать, это написать письмо своим подписчикам и дать ссылку на новый продукт и продажи пойдут как из рога изобилия.

Во вторых, если посетитель купит продукт или сервис, продажа 100% будет засчитана вам. У них не будет возможности урезать ваш партнерский ID и тем самым лишить вас заслуженного комиссионного вознаграждения.

В третьих… опять же, вы не участвуете в забеге за получение места в гарантированых показах. Оставьте это непрофессионалам. ;)

3. ТЕСТИРУЙ. ТЕСТИРУЙ. ТЕСТИРУЙ.

Я не знаю как еще донести до вас важность тестирования. Вы хоть понимаете что выбрасываете МИНИМУМ 50% своих рекламных денег, если не тестируете свои объявления, текста на сайте, ключевые слова, фото, видео, графику, расположение на сайте и т.д.

Для того чтобы меньше тратить и больше зарабатывать, есть только один способ - тестирование.

Если вы тестируете, вы знаете точно что работает, а что просто высасывает из вас деньги. Зная что не работает, вы избавляетесь от этого и концентрируетесь только на том что работает.

источник http://www.edirector.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий